Елена
Ноутбук HP ProBook 655 G2 перестал подавать признаки жизни. Не было световых, звуковых сигналов, не работал вентилятор. Оказалось, повреждено питание. В сервисном центре сказали, что неисправно питание процессора и произошло короткое замыкание в цепях заряда батареи. Ребята устранили проблему профессионально, четко разъяснив суть проблемы и за что я плачу. Спасибо большое! При любых неполадках буду обращаться только сюда!
Александр
Купил жене ASUS Zenbook Flip RX562FD. Стали залипать клавиши и не включались светодиоды (не работала подсветка клавиш). Позвонил в этот сервис центр, сказали – несите. Принес, все посмотрели. Проблему решили достаточно быстро. Рекомендую этот сервис!
Дима
Новый Acer TRAVELMATE 8481 после полугодового использования испортился. Стал медленно заряжаться, быстро разряжаться. А недавно вообще выключился, когда я писал курсовую. Ничего не сохранил. Я отчаялся и отнес в сервисный центр. Рассказал ситуацию. При первичной диагностике они смогли где-то в закромах найти последний файл (часть курсовой, что успела сохраниться) извлекли мне его. Это невероятный подарок, я уже думал что 2 недели работы впустую. Сам ноут долго чистили, но в итоге в заявленный день привезли с курьером. сервис супер.
Владимир
Этот центр сервиса мне посоветовали друзья, я немного сомневался, но в итоге доволен. Мастера делают все качественно, быстро, на совесть. У моего ноутбука DELL LATITUDE E6230 была проблема со шлейфом, я даже думал, что не помогут. Но оказалось, что все решаемо. Цены тоже порадовали, как и отношение сотрудников. Поэтому благодарю и рекомендую всем, не только друзьям.
Милена
Перешла на удаленку, стала работать через домашний ноутбук. Техника Fujitsu LIFEBOOK P3110 перестала справляться с новыми задачами, долго грузилась. Обратилась в сервис. Мастер оптимизировал ПО, переустановил операционную систему, установил новый жесткий диск и увеличил оперативку. Проблем нет! Компоненты точно подобраны под мои задачи, с удовольствием пользуюсь ноутбуком и забыла о том, как он тормозил!
Иванка
Похоже, поломки тачпада это не редкость. В моем Lenovo Flex 3 14 тоже не различал тачпад, так он еще и не видел мышь! То есть ноут превратился в кусок железа. Отнесла в сервис центр без особой надежды. Разочаровалась в технике, все равно сломается. Оказалось, неверно был подключен какой-то драйвер (поэтому мышь не читалась), а тачпад я сама случайно заблокировала. Ноут не был сломан) мастер настроил, как мне надо. Спасибо, сервис отличный